Бухгалтерские услуги в Харькове
г. Харьков, пр. Науки, д. 40, оф. 320, 323A
т. 050-210-12-11
т. 068-210-12-11
т. 093-844-49-09
т. 057-764-12-40
E-mail: avistaagent@ukr.net

Бухгалтерское агентство

Бухгалтерские услуги для юридических лиц

Бухгалтерское сопровождение и обслуживание юридических лиц включает:

·   Получение, проверку или составление первичных учетных и налоговых документов в соответствии с требованиями законодательства;

·   Формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книг покупок и продаж;

·   Предоставление информации об отсутствующих или подлежащих замене бухгалтерских документах;

·   Ввод бухгалтерской информации в программу 1С;

·   Расчет заработной платы, начисление налогов, других обязательных платежей;

·   Формирование и сдачу всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;

·   Выезды в государственные органы исполнителя по вопросам, связанным с бухгалтерским сопровождением;

·   Консультирование по вопросам, связанным с бухгалтерским сопровождением.

При заключении договора на комплексное бухгалтерское обслуживание консультации проводятся бесплатно.

СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (СОПРОВОЖДЕНИЯ)ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

 

НАЗВАНИЕ ПАКЕТА

КОМПЛЕКС РАБОТ ПО ДОГОВОРУ 

СТОИМОСТЬ

Нулевой отчет

Для вновь созданных либо временно приостановивших хозяйственную деятельность предприятий

400 грн/мес

Стартовый

Ведение учета в 1С до 10 хозяйственных операций в мес., вкл. 1 чел. в штате c з/п* , включая кадровый учет***, подготовку и сдачу  отчетности.

1100 грн/мес

Стартовый с НДС

Ведение учета в 1С до 10 хозяйственных операций в мес., вкл. 1 чел. в штате c з/п, включая кадровый учет, подготовку и сдачу  отчетности.

1500 грн/мес

Стандарт

Ведение учета в 1С до 30 хозяйственных операций в мес., вкл. 2-5 чел. в штате c з/п, включая  кадровый учет, подготовку и сдачу  отчетности.

2500 грн/мес

Стандарт +

Ведение учета в 1С до 60 хозяйственных операций в мес., до 7 чел. в штате c з/п, включая кадровый учет, подготовку и сдачу  отчетности.

4000 грн/мес

Стандарт 2+

Ведение учета в 1С до 100 хозяйственных операций в мес., до 10 чел. в штате c з/п, включая кадровый учет, подготовку и сдачу  отчетности.

6000 грн/мес

*-В цену пакета входит стандартное начисление зарплаты + расчет ежегодных отпускных 1 раз в год. Начисления прочих выплат, таких как больничные, премии, компенсации, отпускные свыше 1 раза в год на сотрудника, оплачиваются как дополнительная услуга.

**- Количество хозяйственных операций рассчитывается исходя из количества приходных/расходных/налоговых/прочих документов + банковской выписки за день. Составление первичного документа считается отдельной хозяйственной операцией.

***-Документы по кадровому учету, входящие в пакет обслуживания:

        -ведомости по начислению и выплате зарплаты;

        -табели учета рабочего времени.

 

ПРОЧИЕ БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ

Договор

 

от 200 грн

Приказы по предприятию

 

от 50 грн

Приказ об учетной политике

 

от 200 грн

Подготовка отчетности, не входящей в пакет обслуживания

Заказ и получение справок в ГНИ, ПФУ и др.

300 грн

Подготовка и сдача отдельной декларации по НДС, налогу на прибыль и др.

от 400 грн

Подготовка комплекта квартальной отчетности

от 1000 грн

Подготовка комплекта годовой отчетности

от 2000 грн

Восстановление бухгалтерского учета

дог.

Устная консультация

от 200 грн

Наемный работник

Свыше нормы пакета обслуживания

100 грн

Начисления по договору ЦПХ

За 1 работника. В случае начислений помимо заработной платы.

300 грн

Начисления по договору ЦПХ

За 2-го и каждого последующего работника, в случае одновременного начисления и выплаты оплаты по договору ЦПХ

100 грн